16.04.2015

Воздушный шар.

Приветки мои дорогие. 
Я к вам с моей фантастической работой (на мой взгляд), которую я сделала за 3 часа.
Пригласили нас в среду на свадебный юбилей. Пара 10 лет вметсе- это розовая или оловяная дата. Я всё ходила думала ну что же подарить подсвечник или для кухни что то. Думала долго, купит ничего не купила и как всегда на последний день оставила. Решили сделать конверт для денег. Но я ж какая... Мне же мало конверта, надо же похвастать своим умением. Решила сделать им часы, сама. Ну типа украшу там нарисую и в стиле скрап всё оформлю. Прихожу в магазин и понимаю что на часы времени не хватит и тут вспомнила я про такой шар, что где то я его видела и тут все материалы уже есть осталось задекорировать и вуаля.
Сам балон это бумажная средняя люстра, как в икеа. Её я обклеила специальной бумагой, мотив розы. Внутри находится гирлянда в 10 лампочек. Ну и украшения искутвенная зелень, скрап цветочки, бабочки, ленты и бусы. 



Корб из пласмасового ведёрочка, в котором были маринованные овощи. )))
Извеняюсь фото деталей нету т.к. фотографировала уже у входа в ресторан и всё в последнии секунды.

Ну вот и всё спасибо, что досмотрели до конца. Оставайтесь со мной, заглядывайте ещё, в скорем будет много интересного.

Ваша Ленчик.

Комментариев нет:

Отправить комментарий