01.04.2015

Домой весну я позову

Доброго времени суток, дорогие мои читатели!

Вам тоже хочется весны? Мне да, хочу тепла и весенней прохлады. Лето это тоже круто, но там сильно жарко, что иной раз прячешься дома. А вот весна это моё. А ещё я люблю пение птичек по утрам и вечерам. Выхожу на свой балкон вечером укутовшись в одеяло или ковту с кружкой кофе и слушаю тишину, вернее звуки окружающие меня. Соседи на своих балконах, дети играющие в мячь, птички, машины и трамвай. Позднее дети заходят, взрослые тоже и остаются только птички и звуки других маленьких "животных" и запах всего свеже расцветающего.

Месяц назад я увидела в интернете идею такую: берётся стеклянный колпак с подставкой для него и в него или под него помещается живая, нет уже не живая, а на улице найденная веточка. Эта веточка декорируится бабочками, цветами, да чем угодно и вот и всё. Вообщем загорелось и мне сделать такое. Где же найти такой куполок стеклянный? Хмм...

Нашла случайно в магазине   и совсем недорого 5 евро всего-то. Сразу не раздумывая купила пришла домой и за дело. И вот что из этого получилось.

На дне лежит настоящий мох, он не высыхает, не портится, не ваняет и поливать его не нужно.
А самое главное, что смотрится красиво и по весеннему!





Ну вот и всё спасибо, что досмотрели до конца. Оставайтесь со мной, заглядывайте ещё, в скорем будет много интересного.

Ваша Ленчик.

Комментариев нет:

Отправить комментарий