26.11.2015

Альбом из графики 45 для мальчика.

Приветики всем мои дорогуши. После таких унылых и осенне-дождливых деньков, когда мало чего хочется делать, наступил наконец-то и нас на западе германии холодный конец ноября. Когда все готовятся к рождеству, а он у нас 25 декабря. Но прежде чем переходить к новогодним открыткам и подаркам и дневникам и календарям со сладостями я хочу показать вам мой альбомчик который я сделала неделю назад. Альбом для Мальчика из графики 45 набор называется precious memories, он мне так понравился что я наверное закажу себе на про запас.

Смотрим!?

Ах да в набор идёт ещё коробочка для маминых сокровищ, но она без маленьких коробочек.

Альбом размером 21х22 см и пухляш.


















На этом всё, буду рада вашим коментариям. Спасибо что вы со мной.

Пока, пока. Ваша Ленчик.

5 комментариев: