05.09.2015

Скрап-торт на свадьбу.

Приветики мои дорогие! Как же много всего и за всё хвататься хочется и всё показать хочется,  но не успеваю я. Времени мне не хватает, где купить не знаете? Я бы купила много времени для детей, для мужа, для дел по дому и для скрапа, а потом наверное ещё чуточку для себя.
Но скоро, буквально через неделю улетаем в отпуск. Потом покажу свои работы сделанные на курсах у Татьяны Дудкиной и мои успехи в альбомоделанье по курсам Светланы Ковтун.

А сейчас я вам покажу мой 2-ой тортик на свадьбу. 
Поехали.



Двух ярустный тортик, нижняя часть: деревянная коробка, покрашенная chalkboard, внутри лежат конфетки от милка и конвертик (простой-простой) с денежками. Верхняя часть состоит из 12 кусочков двух цветов. В каждом кусочке лежат пожеланиия.



Цветы делала биг шотом, ножом от тим хольтца. Те которые на кусочках сделаны из цветной бумаги. А те что сбоку и в середине сделаны из акварельной бумаги и покрашены дистрессами.



 Бутоны розочек делала сама и в первый раз, мне понравилось и смотрятся вроде тоже ничего так.


Ну вот всё понравилось, но навозилась я с ним, это всё такая работа не творческая, где пошаблонам бигуешь кусочки, где собираешь цветочки и вроде можно бы было бы отвлечься, но не получается потому что надо смотреть и что делаешь. Зато за это время я открыла для себя аудио книги и блутусные наушники.
Всем желаю вдохновения и времени для любимого занятия.

Ваша Ленка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий