04.05.2015

Коляска и коробочка мамины сокровища

Хах, вот и я сделала коробочку и колясочку для новорождённого Максика.
Вот такая колясочка, внутри лежит ангелочек, чтоб охранял малыша и под одеяльцем конечно же денежный подарочек для малыша.


 По вот такому шаблончику я делала колясочку. Расспечатав на дин А4, вырезала, собрала, склеила и  вуаля колясочка готова.


Коробочка для хранения детских "примузий".
Коробочку делала полностью сама, обвернула в оооочень красивую бумагу и уголки засунула в металические уголки. На обложке или крышке сделала, нет приклеила две отштамповки от график 45 из коллекции "little darlings" и украсила их синими стекляшечками. 




Внутри на крышечке карман для заветных записей, таких как рост или вес или появление зубиков, первые достижения. 
Ну и сами коробочки. Их 9, где 9-ая? Хмм, тёмно синих две, они тоненькие. Их я сделала под бодик и штанишки или шапочку.




Ещё раз колясочка со всех сторон.





Мне очень понравилось делать такое нежное и детское в подарок.

Ну всё у нас 23 градуса, солнышко шпарит, я побежала на улицу. А то когда опять так тепло будет кто его знает.

Ваша Лена.

Комментариев нет:

Отправить комментарий