12.03.2015

Детский альбом

Приветсвую вас дорогие мои читатели.

У нас сегодня замечательная весенняя погодка, птички поют, солнышко светит и подснежники цветут. А на душе тепло и радостно.

И я к вам со своим альбомом.
Размер (мой муж сказал бы технические данные)))
20х20 см обложка 21х21
ширина где-то 5 см
бумага от график45 little darlings, Baby2Brude, Time to celebrate
и BoBonny Doubledout



































Вот благодаря фото заметила, что серединка у цветочка отвалилась почему то, надо подремонтировать. )))






Некоторые странички оставила с наименьшим шник шнаком или практически пусты. Девушка, для которой предназначен этот альбом, тоже любит украшать и занимается скрапом. Задумка была чтоб она тоже для своей дочки вложила немножко своей души, тепла и любви. Подходящие материалы я вложу в альбом и отдам ей для окончания работы.

Ну вот и всё спасибо что досмотрели до конца. Оставайтесь со мной, заглядывайте ещё, в скорем будет много интересного.

Ваша Ленчик.

Комментариев нет:

Отправить комментарий